Версия для слабовидящих





Мобильное приложение



Интерактивная карта













Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»  |   Выбрать отдел



29.04.2015
Десять тысяч ответов от красивой девушки

Десять тысяч ответов от красивой девушки10 000  звонков от заявителей приняла куратор дел отдела телефонного обслуживания ГБУ «МФЦ» Наталья Сапунова. Своеобразный рекорд состоялся 28 апреля. Десять тысяч человек получили от Наташи квалифицированные ответы по интересующим их  вопросам, начиная от регистрации недвижимости и заканчивая совершенно абсурдными, не касающимися темы предоставления государственных услуг. 
 
Например, Наталье пришлось отвечать на звонок одного из курганских жителей, который обнаружил во дворе многоквартирного дома умершую собаку. Он просил вывезти животное. Отделы МФЦ этим, конечно же, не занимаются, но Наташа посоветовала  горожанину обратиться в администрацию города,  в отдел по отлову бродячих животных, сопроводив звонившего необходимыми номерами телефонов.  А самым запоминающимся курьезным вопросом Наталья  считает  звонок от одного мужчины,  который торжественно вопрошал: «У меня супруга выходит замуж, могут  ли они с женихом подать заявление на регистрацию брака через МФЦ»?  Нечего сказать, удивительная забота  о своей, видимо, уже бывшей жене.
 
Человек на другом конце провода, набравший номер Call-центра, не видит Наталью Сапунову, но  ее приветливый голос уже вселяет уверенность в скорой помощи по предоставлению необходимой информации.
 
Самое сложное для Наташи, по ее словам, когда заявитель, обратившийся за консультацией, не может четко объяснить, чего он хочет. Не у каждого получается с первого раза корректно сформулировать суть проблемы, до которой куратору дел приходится «доходить» с помощью  наводящих вопросов.    
 
А самое приятное в работе — это реальная помощь позвонившему, который нуждается в точной выверенной информации, и получает ее сполна.  
 
По словам руководителя отдела телефонного обслуживания ГБУ «МФЦ» Андрея Косолапова, Наталья Сапунова — грамотный специалист. Всегда окажет необходимую помощь начинающим  сотрудникам отдела, в коллективе пользуется заслуженным уважением, работает с нескрываемым интересом к своему делу. Одним словом, заключает Андрей Викторович: «Молодец!»
 
Главное на сегодняшний день в жизни Натальи Сапуновой — любовь, работа, учеба. Наташа — студентка заочного факультета  Курганского Государственного университета. Будущая специальность - стандартизация и метрология. Увлечена танцами, музыкой. Любит петь в караоке, кататься на коньках. В ближайших планах девушки — замужество и дети.
 
Кстати, официально «лицом МФЦ» Наташа была выбрана не только за  симпатичную внешность, но и за приветливый характер и профессионализм, который она вновь доказывает, приняв за короткий период своей работы уже более 10 000 звонков.
 
Пожелаем Наталье Сапуновой успехов и профессионального роста, и чтобы ее главные мечты сбылись как можно скорее! Удачи тебе, Наташа!